VladPo (sergey_kuzenkov) wrote in akado_live,
VladPo
sergey_kuzenkov
akado_live

Category:

Знакомство с офисами обслуживания клиентов "АКАДО Телеком"

Продолжая знакомить вас с подразделениями компании "АКАДО Телеком", хотелось бы поговорить об офисах обслуживания клиентов.  Всего таких офисов четыре: два из которых находятся в Москве и два в Московской области – в Зеленограде и Солнечногорске соответственно.

Здесь наши клиенты  могут получить  консультацию по всем вопросам связанным  с услугами нашей компании:  узнать состояние лицевого счета, оплатить задолженность, получить информацию о плановых работах, назначить мастера или восстановить пароль от личного кабинета. Единственное, что не входит в обязанности сотрудников офисов - это вопросы требующие технического вмешательства: проверки уровня сигнала, состояния модема.

Отдельно хочу выделить,  что в офисах можно приобрести новое оборудование, как для интернет, так и для ТВ-услуг.  Это позволяет сэкономить время на вызов и ожидание мастера, чем активно пользуются многие наши абоненты.

Сейчас все офисы работают по будним дням с 9:00 до 19:00 без перерывов на обед. Как говорят сотрудники, очередей за стойками, как правило, нет.  Этому способствует оперативная работа всего коллектива, настроенного на качественную и эффективную помощь каждому клиенту.  Исключениями (как и в случае с контакт-центром) являются первые и последние числа месяца. В эти дни ожидание в очереди может быть немного повышенно, из-за большого количества вопросов связанных с абонентской платой. Время ожидания  наши клиенты могут провести на уютных диванчиках за просмотром телевизоров. Ежемесячно сотрудниками офиса обрабатывается примерно 12 000 обращений абонентов.

Особое внимание при работе в офисе  уделяется обработке претензий.  Наши сотрудники стараются придти к компромиссу с абонентами и сменить их «гнев на милость».

Во всех офисах Москвы и Московской области работает порядка 20 сотрудников. Все они люди с многолетним стажем, так называемой «текучки» в офисах нет, сотрудникам нравится их работа и то, что они помогают людям в режиме живого общение. Одни из опытнейших сотрудников офиса отдали работе в нем более 9 лет.


                                                  Офис обслуживания клиентов




                                       Сотрудник офиса "АКАДО Телеком"

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments